Сведения об услугодателях: Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Обалы отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»
В Основной средней школе села Обалы в сфере образования оказывается 6 государственные услуги.
По итогам 2023 года количество оказанных государственных услуг составило 64;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -
0 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте через ПЭП – 27 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -
37 услуг.
электронный вид через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 27 услуг.
электронный вид через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 37 услуг.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
По итогам 2023 года количество оказанных государственных услуг составило 60;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -
0 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 26 услуг; оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -
34 услуг.
электронный вид через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 26 услуг.
электронный вид через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 34 услуг.
Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования»;
«Прием документов и зачисление в дошкольные организации образования»
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
2.Работа с услугополучателями:
Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе http://sc0023.burabay.aqmoedu.kz/ отдела образования в разделе «Государственные услуги» размещены правила оказания государственных услуг. Также во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов.
За 2023 год отделом образования на ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.
3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные, средние, специальные организации образовании в районе работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
Так же с 2022 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МП РК, в которой доступны 6 государственных услуг.
В сфере образования государственные услуги оказывают 4 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой, в 2021 и 2022 году 2 сотрудников прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.
4.Контроль за качеством оказания государственных услуг.
Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2023 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2024 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2024 году отделом образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.