"Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Обалы ауылының негізгі орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесіі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Обалы отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет по государственным услугам за 2023 год.

 

Отчет по государственным услугам за 2023 год.

 

  1. Общие положения

Сведения об услугодателях: Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Обалы  отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»

  1. . Юридический адрес село Обалы, улица Мурат Досанова 19.
  2. Информация о государственных услугах:

В Основной средней школе села Обалы в  сфере              образования                оказывается 6  государственные услуги.

По итогам 2023 года количество оказанных государственных услуг составило 64;

оказанных   через   Госкорпорацию   «Правительство   для   граждан»   -

0 услуг;

оказанных государственных услуг в электронном варианте через ПЭП – 27 услуг;

оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -

37  услуг.

электронный вид через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 27 услуг.

электронный вид через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 37 услуг.

Все   государственные  услуги  в   сфере   образования  оказываются  на бесплатной основе.

По итогам 2023 года количество оказанных государственных услуг составило 60;

оказанных   через   Госкорпорацию   «Правительство   для   граждан»   -

0 услуг;

оказанных государственных услуг в электронном варианте 26 услуг; оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -

34 услуг.

электронный вид через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 26 услуг.

электронный вид через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz) – 34 услуг.

 

  1. Информация о наиболее востребованных государственных услугах:

Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:

«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;

 «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования»;

«Прием документов и зачисление в дошкольные организации образования»

«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».

2.Работа с услугополучателями:

  1. Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе http://sc0023.burabay.aqmoedu.kz/  отдела образования в разделе «Государственные услуги» размещены правила оказания    государственных    услуг.    Также    во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.

  1. Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов.

  1. прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи и иное).

За 2023 год отделом  образования на ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.

3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные, средние, специальные организации образовании в районе работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.

Так же с 2022 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МП РК, в которой доступны 6 государственных услуг.

  1. Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В сфере образования государственные услуги оказывают 4 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой, в 2021 и 2022 году 2 сотрудников прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.

4.Контроль за качеством оказания государственных услуг.

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

  1. За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
  2. Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

При проведении контрольных мероприятий в ряде организаций отмечались отдельные несоответствия, которые были устранены в ходе контрольных мероприятий. В целом, они не повлияли на качество оказанных государственных услуг. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

  1. Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2023 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

5.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности         услугополучателей         качеством          оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2024 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

В 2024 году отделом образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

 

 

 


Әлі пікірлер




Добавить комментарий



Включить данные в подпись
Жаңартылған күні: 28.02.2024 09:24
Құрылған күні: 02.03.2024 23:35

Текст